Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных выше, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open
Электронные обращения рассматриваются по существу
не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, –
не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, если они:
· изложены не на белорусском или русском языке;
· не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
· не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
· содержат текст, не поддающийся прочтению;
· содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
· подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
· содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УП "Центр испытаний и сертификации ТООТ";
· пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
· подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
· с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Отзыв обращения В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь
«Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. В случае отзыва заявителем своего обращения прекращается рассмотрение этого обращения по существу и возвращаются заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.
Обжалование ответов на обращения
1. Ответ на обращение или решение без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в
Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (Госстандарт) в порядке, установленном законодательством.
2. Госстандарт при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает УП "Центр испытаний и сертификации ТООТ", обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. УП "Центр испытаний и сертификации ТООТ", получив такое предписание, должен исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в Госстандарт, а также направить ответ заявителю.
3. Ответ УП "Центр испытаний и сертификации ТООТ" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в Госстандарт могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.
4. Ответ на жалобу в Госстандарт может быть обжалован в суде, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.